1. Резервирование заказа на доставку
1.1 Осуществить резервирование заказа
на курьерскую доставку транспортной фирмой VSE TRANSPORT можно, заполнив онлайн анкету на нашем сайте, по электронной почте или по телефону +353 85 707 3673 .
на курьерскую доставку транспортной фирмой VSE TRANSPORT можно, заполнив онлайн анкету на нашем сайте, по электронной почте или по телефону +353 85 707 3673 .
• Имя и телефонный номер отправителя
• Вес и параметры посылки
2. Упаковка
2.1 Пользователь наших услуг должен упаковать посылку надлежащим образом.
2.2 Для упаковки рекомендуется использовать картонные коробки , коферы и сумки из прочного материала. Упаковка должна выдерживать вес содержимого. Магазинные и мусорные мешки не подходящая упаковка!
2.3 Курьер не несёт ответственность за посылки упакованные не надлежащим образом.
2.4 Курьер имеет право не принимать у клиента посылку упакованную не надлежащим образом.
2.5 Телевизоры, компьютеры, электронику, стеклянные и легко бьющиеся предметы должны быть упакованы в оригинальную либи идентичную оригинальной упаковку так , что-бы они не пострадали при транспортировке.
2.6 Содержимое должно быть упаковано в упаковку соответствующего размера. Содержимое не должно свободно перемещаться в упаковке.
2.7 Если упаковка не деформирована и не порвана , отправитель берёт на себя ответственность за поломки появившиеся в результате не надлежащей упаковке.
3. Подготовка сопроводительных документов
3.1 Отправитель должен наклеить на упаковку лист на котором написано:
• Имя и фамилия получателя
• Полный адрес получателя
• Телефонный номер получателя
4. Получение посылки от отправителя
4.1 Посылки принимаем в соответствии с графиком с 10.00 до 22.00 индивидуально информирую клиента о прибытии на адрес.
4.2 Подать заявку необходимо не позднее чем за 2 дня до отправки, в случае с домашними животными не позднее чем за 4 дня до отправки.
5. Доставка посылок
5.1 Доставка посылок осуществляется с 6.30 до 23.00 , в зависимости от загруженности курьера доставка также возможно в ночное время.
5.2 Если перед прибытием не получается связаться с отправителем или получателем по указанному номеру телефона , у курьера есть право не ехать на адрес.
5.3 Если по указанному адресу никого нету и некому принять посылку, посылка будет доставлена на склад либо обратно отправителю. За повторную доставку на адрес получателя взымается плата о которой договариваются курьер и получатель.
6. Оплата
6.1 Оплата рассчитывается в соответствии с тарифами.
6.2 Оплата возможна перечислением или наличными как при отправке так и при получении посылки.
6.3 Посылка выдаётся только после получения 100% оплаты за услуги. Если услуги не оплачены то посылка будет задержана и выдана после получения оплаты.
7. Ответственность отправителя и получателя
7.1 В посылках запрещено передавать:
• Наркотические и психотропные вещества, медикоменты
• Сигареты и другие табачные изделия
• Алкогольные напитки, в том числе пиво и сидр
• Драгоценности , наличные деньги
• Документы ( Паспорт, ID, договоры, банковские карты и т.д.)
• Оружие, боеприпасы, ножи
• Пиротехнику, легко возгораемые или взрывоопасные предметы
• Предметы или вещества которые запрещено вывозить , провозить транзитом или ввозить из Латвии, страны получателя и любой другой страны на маршруте
• Продукты питания для транспортировки которых необходимы особые условия, быстро портящиеся продукты.
• Предметы и вещества которые запрещены в связи с 24-ым пунктом данного закона.
7.2 Отправитель материально ответственен за убытки курьера и собственности курьера, которые возникли в результате передачи курьеру посылку с предметами или вещами описанными в пункте 7.1.
8. Ответственность курьера
8.1 Курьер берёт ответственность за посылку с момента получения у отправителя и до момента передачи получателю, но не несёт ответственность за содержание посылки и её состояние.
8.2 Курьер не несёт ответственность за незначительные или поверхностные повреждения упаковки , которые возникли в момент транспортировки или доставки.
8.3 Курьер не несёт ответственность за поломку либо нехватку содержимого в случае если посылка была передана курьеру в закрытом виде, упаковка при передаче получателю без значительных повреждений и получатель в момент получения не высказал замечания по поводу поломки.
8.4 Курьер обязан выплатить компенсацию за посылку в случае несчастного случая, авто аварии, природной катастрофы или в результате действий третьей персоны. Компенсация составляет 50.00 EUR + сумма которую заплатил клиент за наши услуги. Отправитель ответственен за стахование посылки если её ценность превышает лимит компенсации указанный в данном пункте.
9. Проверка содержимого посылки
9.1 Отправитель соглашается с тем что курьер или любое другое учреждение имеет право проверить содержимое посылки без присутствия отправителя или получателя.
9.2 Проверка содержимого посылки производится выборочно , либо в случае подозрения что посылка содержит предметы, вещества или животных указанных в пункте 7.1.
9.3 Если во время проверки констатируется что посылка содержит запрещённые предметы или вещества указанные в пункте 7.1 , курьер имеет право присвоить себе содержимое посылки, сдать на реализацию или уничтожить чтобы избежать дальнейших потерь связанных с хранением данной посылки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.