пятница, 21 апреля 2017 г.

На этих суперавтомобилях двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной до 18 мм. Толщина пулестойких стекол - 40 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали. Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением, а в специальных кобурах находилось стрелковое оружие, включая ручной пулемет. Фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы ослепить возможного преследователя.

В автомобилях Гитлера, Геринга и Гиммлера стояли пулеметы
 
"Фюрерваген" - так в народе прозвали Мерседес-Бенц 770. Всего выпустили 31 экземпляр "фюрервагенов", предназначавшихся для элиты третьего рейха. 

На этих суперавтомобилях двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной до 18 мм. Толщина пулестойких стекол - 40 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали.

Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением, а в специальных кобурах находилось стрелковое оружие, включая ручной пулемет. Фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы ослепить возможного преследователя.

Предусматривались также выдвижные подножки, на которых стояли телохранители. На "фюрервагенах" ездили рейхсмаршал авиации Геринг, глава СС Генрих Гиммлер и, конечно же, главный заказчик - Адольф Гитлер.


 
  
 
MERCEDES-BENZ 770 Cabriolet 1931год.Фото с сайта http://avto-hobbi.narod.ru/super1.html
 
  
 
MERCEDES-BENZ 770 Special-Tourenwagen 1939 .Фото с сайта http://avto-hobbi.narod.ru/super1.html




 
  
 
"Мерседес-Бенц Г4", фото с сайта http://www.autogallery.org.ru/pmb.htm

 
  
 
"Мерседес-Бенц Г4", фото с сайта http://www.autogallery.org.ru/pmb.htm

 
  
 
"Мерседес-Бенц Г4", фото с сайта http://www.autogallery.org.ru/pmb.htm 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Сегодня в мире

Новости сайта INFOPORTAL.LV

Новости сайта INFOPORTAL.LV

Это интересно

Новое на форуме