пятница, 17 апреля 2020 г.

Как будут "ломать" образ жизни латвийцев

Как будут "ломать" образ жизни латвийцев

Латвия будет постепенно переходить на использование экологичных способов получения электроэнергии — от солнца, ветра, воды и биомассы, а также на геотермальную и гидротермальную энергию.
Транспортный сектор в течение 30 лет должен быть декарбонизирован.
Должно появиться большое количество станций
зарядки для электромобилей и транспорт, работающий на синтетическом топливе, биотопливе (не первого поколения), биометане и водороде.


Из комментариев:


User Avatar
JKon
28.01.2020 15:49:12
Судя по опыту, нейтральность будет достигнута полным прекращением хозяйственной деятельности к 2050 году
  • Реагировать
  • 208

User Avatar
Sergei Pronin
28.01.2020 16:35:04
Такое ощущение, я что готовится какая-то общепланетарная афера, цель и смысл которой пока не понятен, причём это даже не деньги, деньги - это для исполнителей типа латвийских чиновников. И не борьба с нефтедоьывающими странами, Америка одна из таких стран и сама с собой бороться не будет. Скорее всего это шаг к тотальному цифровому контролю и превращению людей в рабов, а для этого их надо лишить остатков собственности, личного транспорта, ценных вещей и прочего, и заменить все это гаджетами, которые можно в любой момент выключить, если раб выйдет из повиновения
  • Реагировать
  • 131

User Avatar
Sergei Pronin
28.01.2020 17:12:24
Выглядит, что людей загоняют обратно в средневековье, только теперь карающим органом будет не церковная инквизиция, а какое нибудь агентство цифровой и экологической безопасности.
  • Реагировать
  • 67

По теме:

Прибалтика вступила в секту свидетелей Греты Тунберг


Литва собирается потратить астрономическую сумму в 41 миллиард евро на поддержание так называемой климатической нейтральности. Планируется, что с деньгами Вильнюсу поможет Евросоюз. В соседней Латвии ради выполнения обязательств по борьбе с изменением климата планируют повышать цены на топливо и бороться с печным отоплением. Очевидно, Прибалтийские республики узрели новую возможность сохранить дотации из общеевропейского бюджета и заработать дополнительные политические очки — для этого им нужно вступить в секту свидетелей Греты Тунберг.


Злая девочка на помойке




На кассе в сетевых магазинах нам часто впаривают (бесплатно) какие-то то ли ластики, то ли прилипалы, то ли еще какую-то ерунду (никогда не брал, думаю, что это что-то бесполезное). Или наклейки, чтобы, собрав их, потом купить еще что-то ненужное, якобы со скидкой. Наверное, Грета Тунберг, объявленная персоной года
по версии журнала Time, такое расточительство
не одобрила бы.

Георгий Бовт о Грете Тунберг и экологии как новой мечте человечества


Дальше »

Против нас направлено: Политолог назвал реальное предназначение "оружия Греты Тунберг"


Политолог и журналист Александр Гришин предположил, что раскрутка медийного феномена Греты Тунберг может преследовать банальные цели антироссийского газового шантажа Европы. По его мнению, в скором времени юная активистка может потребовать отказа от проектов "Северный поток – 1" и "Северный поток – 2".
Дальше »

ЧТО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: ГАЗ ИЛИ БЕНЗИН?


Для любого автомобиля требуется топливо. Традиционно машины используют для своей работы бензин, но, исходя из его стоимости и ограниченности природных ресурсов, водители всё чаще переходят на газ. Чтобы понять, стоит ли так делать, нужно знать: газ или бензин, что лучше и какие в них скрыты недостатки.
Дальше »

СМОЖЕТ ЛИ БЕНЗИН ИЗ СПИРТА ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВО?


С каждым годом всё активней истощаются ресурсы природы. Бензин постоянно увеличивает свою стоимость, поэтому учёные всё чаще задумываются о создании альтернативного источника топлива. Сегодня мало кто знает, что такое спиртовой бензин, но этот продукт уже давно рассматривается в качестве замены классическому виду топлива.
Дальше »

 Страсти бушуют: как в Латвии чуть не запретили большую часть автопарка страны
Налоги на авто могут повысить так, что машины смогут себе позволить только богачи, это станет привилегией богатых и фатальным бременем для остальных латвийцев
Дальше »


Из истории Риги. Трамвайный вагон "МТВ-82"

Первая массовая марка советских цельнометаллических вагонов. Появившись сразу после войны, они быстро распостранились по всему Советскому Союзу, и открыли новую страницу в истории советского транспортостроения, несмотря на то, что, вообще-то, выпущено их было не так-то и много, во всяком случае несравнимо меньше, чем многих других массовых моделей советских вагонов. Но они были настолько оригинальны, непохожи на все предыдущие модели, имели настолько красивый, кстати, совершенно случайно полученный вид, что быстро завоевали симпатии горожан, а старые полудеревянные вагоны, несмотря на комплекс своих достоинств и разнообразие, моментально стали второразрядными, и меркли на фоне МТВ. Популярность их была настолько велика, что им даже была посвящена почтовая марка, в детских книжках появились посвящённые им стихи, естественно, снабжённые иллюстрациями, а справочники и путеводители по городам, изданных в пятидесятые годы, пестрели фотографиями, на которые "случайно" попадали наши герои. Найти же кадры и открытки с довоенными вагонами стало практически невозможно.
История же их такова.
Дальше »
Мотоцикл латвийского производства "Pandera" до сих пор на ходу!
Pandera (Пандер, 1936—1938, Латвия) — единственный спроектированный мотоцикл на заводе ВЭФ (Рига), сконструированный Арнольдом Пандерсом (Arnolds Panders, Alexandr Panders). Выпущено около 2— машин. В разработке транспортного средства принимал участие и авиаконструктор Карлис Ирбитис. Карлису Ирбитсу приписывают разработку дизайна мотоцикла. 


История

Инженер рижского завода ВЭФ А. Пандерс в 1932 году запатентовал собственную конструкцию мотоцикла «Пандера». Прототип мотоцикла был завершен в 1937 году. Во второй половине 30 годов была изготовлена установочная партия мотоциклов Pandera. Точное количество
Дальше »
Гонки на Антилопах Гну
Большие гонки. Как это было.


Автогонки, появившись ещё в XIX веке, но с развитием техники гонки приобретали всё больший интерес не только у участников соревнований и зрителей -а также у богатых энтузиастов любящих прогресс и новые технологии. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки прочно завоевывали свое место в мире. в подборке представлены фотографии участников автогонок начала 20 века
Ну а началось все в конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (до этого, в 1887 году, прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за
Дальше »
Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 13.02.2020.
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации.
Дальше »
Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 8.02.2020.

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации.
Дальше »
АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ - ПОДБОРКА ЖЕСТИ ИЗ АРХИВА ЭВАКУАТОРЩИКА 2020 - TRUCK ACCIDENTS / CRASH TRACKS
Видео предоставил водитель грузового эвакуатора из своего архива.

Некоторые снимали его коллеги. Большинство он сам. ДТП ГРУЗОВИКОВ

ВСЕМ РОВНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ! УДАЧИ КАЖДОМУ!
Дальше »
История РАФа


70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).

После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось
Дальше »
Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"

Spriditis

Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.
Дальше »
Прадедушка рижского автобуса
13.01.2015  // Фото: www.rigacv.lv
В приложении к газете «Ригаше Цейтунг» 1 марта 1852 г. появилось сенсационное объявление: “в первых числах текущего месяца начнут с разрешения начальства свои регулярные поездки два омнибусных вагона”.
Из этого объявления рижане узнали, что отправительной станцией для омнибуса явится “двинский рынок, неподалеку от моста”, а доезжать они будут до “начала шоссе на Санкт-Петербургском форштадте” (т.е. где теперь высится новая Гертрудинская церковь), причем стоимость проезда пассажирам туда или обратно устанавливается в “10 коп. серебром”.
Через неделю, в пятницу 7 марта, перед обедом оба обещанных вагона оказались выставленными для публичного обозрения на Купеческой улице, перед зданием ратуши. По рассказу очевидца, к полудню Купеческая улица и впадающие в нее все улицы и переулки были запружены любопытными, внимательно рассматривавшими две необычной величины новые кареты, рассчитанные на 11 сидячих мест.
По рассказу современника,
Дальше »
Требуются водители

Кликните в меню «Категория водителя» нужную категорию и читайте объявления с вакансиями
Дальше »
Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде?
Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:

"В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.

Первый в мире паровой автомобиль

Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.
Дальше »
Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"


Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.


Дальше »
Мотор и педали. Вот как был устроен мопед «Рига-1».

Мотоциклы. Историческая серия ТМ. 1999

В начале нашего века двигатели внутреннего сгорания были еще малонадежными. Поэтому многие фирмы снабжали мотоциклы дополнительным педальным приводом. Пожалуй, наиболее удачным таким экипажем в 30-х гг. стал немецкий «Квик» с движком всего 98 см3. На многих заводах после Второй мировой войны продолжали строить подобные машины; например, на Киевском мотозаводе
Дальше »
Ссылки на интересные публикации
Прости, оружие!
Как показывает исторический опыт, большинство законов об оружии разрабатывалось именно тогда, когда государству требовалось не вооружить своих граждан, а наоборот, ограничить доступность ружей и пистолетов.
Дискуссия о праве на владение и ношение огнестрельного оружия — одна из самых жарких в современном обществе и одновременно одна из самых бесплодных. Как и в случае с проблемой смертной казни, аргументы сторон хорошо известны, а вероятность нахождения общего языка практически нулевая.
Главная проблема, возникающая в связи с вопросом, разрешать или не разрешать свободное владение оружием, состоит в том, как это повлияет на общий уровень преступности.
Плохо, говорят противники свободной продажи оружия. У каждого преступника будет ствол, и убийств станет больше.
У преступников и так уже есть огнестрельное оружие, возражают их оппоненты. Зато если оружие есть у потенциальной жертвы, то преступник сто раз задумается, прежде чем напасть.
Но резко возрастет смертность от огнестрельного оружия при
бытовых разборках, заявляют первые. И где гарантия, что пьяный сосед не пристрелит вас, вашу жену или ребенка?
Большинство убийств на бытовой почве происходит с применением кухонных ножей либо тяжелых бытовых предметов вроде ножек от стула,

возражают вторые.
И так далее до бесконечности.

При этом и те и другие ссылаются на статистику, а также на вторую поправку к конституции США, гарантирующую право на свободное хранение и ношение оружия.

Обострение дискуссии
Дальше »

Комментариев нет:

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Популярные сообщения

Это интересно

TELEGRAM




Безопасность, военное дело



INFOPORTAL LV